Искусственный интеллект выводит российский ритейл на новый уровень

Комментарий: Цифровая трансформация меняет не только бизнес-модели компаний, но и влияет на поведение потребителей. Последние несколько лет ритейл активно ищет и внедряет инструменты и технологии, которые помогают лучше понимать клиентов.

Роботизация доставки как ответ на вызовы в современной логистике

Комментарий: В феврале Яндекс впервые протестировал свою новую разработку «Яндекс Ровер» — робота-курьера, который служит для транспортировки небольших грузов.

«Аэрофлот» оптимизировал полноту использования грузопочтовой квоты на пассажирских рейсах с помощью системы Cargo Air

Комментарий: Компания «Иннодата» завершила проект по созданию автоматизированной системы прогнозирования грузопочтовых емкостей пассажирских рейсов для ПАО «Аэрофлот».

«Аэрофлот» внедрил уникальный инструмент для повышения эффективности маркетинговых кампаний

Комментарий: Компания «Иннодата», российский разработчик и интегратор высокотехнологичных решений в области взаимоотношений с клиентами, завершила внедрение Системы оптимизации, создания, проведения и анализа маркетинговых кампаний в ПАО «Аэрофлот».

Компания «Иннодата» разработала лучшие решения в области транспорта и логистики

Комментарий: Москва, 4 февраля 2020 года — Отраслевые решения компании «Иннодата» одержали победу в двух номинациях ИТ-конкурса «Проект года», организованного сообществом лидеров цифровой трансформации GlobalCIO.

«Иннодата» участвует в конкурсе Global CIO «Проект года».

Комментарий: Проект «Система оптимизации создания, проведения и анализа маркетинговых кампаний», реализованный технологическим партнером RAMAX Group, компанией «Иннодата» в ПАО «Аэрофлот», номинирован в этом году на престижную премию Global CIO как лучший проект в транспортной отрасли. В голосовании принимают участие более чем 2000 ИТ-директоров компаний со всей России.

Компания «Иннодата» развернула систему сквозного анализа продаж через онлайн-каналы

Комментарий: Москва, «26» июля 2019 г. – Компания «Иннодата», российский разработчик передовых решений в области аналитики на основе больших данных, завершила проект  «Витрина данных онлайн-продаж» («Сквозная аналитика») в ПАО «Аэрофлот». Система позволяет анализировать эффективность продаж через онлайн-каналы за счет объединения из различных источников данных в едином хранилище.

Аэрофлот и «Иннодата» выступили с совместным докладом об успешном внедрении СУБД Tarantool в авиагиганте

Комментарий: Выступление прошло в рамках конференции TarantoolConf

Тенденции в области маркетинга и управления клиентским опытом

Комментарий: Как искусственный интеллект меняет отрасль маркетинговых исследований