Интеллектуальная сегментация клиентов с помощью ML

Вебинар
22 March 2023 years, 11:00 Moscow time
Participate as a listener and discuss the guest company's case study live!
Интеллектуальная сегментация клиентов с помощью ML
Program

Для выработки оптимальной стратегии продвижения товаров или услуг на рынке, компаниям нужно знать «своих» клиентов и понимать, для каких групп их продукты наиболее интересны. Сегментация клиентов позволяет выделить группы клиентов на основании ряда факторов и критериев, например возраста, предпочтений приобретаемых товаров, геолокации, действий на сайте и т. д.

Сегменты клиентов можно и нужно использовать для выработки качественных маркетинговых предложений для каждой группы и повышения отклика на них. ML модели позволяют учесть большое количество разнообразных признаков в исторических данных и значительно ускорить процесс сегментации клиентов.

Вместе с Дмитрием Рыбалко, экспертом по аналитическим решениям, мы разберем как с помощью ML:
  • Сегментировать клиентскую базу и лучше понимать потребности клиентов
  • Повысить лояльность и удержать клиентов
  • Увеличить повторные продажи и прибыль с каждого клиента (LTV)
speakers
Дмитрий Рыбалко Эксперт по аналитическим решениям
Who would be interested in this
  • Руководителям по работе с клиентами, программам лояльности
  • Директорам по маркетингу, e-commerce и цифровым каналам
  • Руководителям аналитических подразделений
Format:

Вебинар

Date:

22 March 2023 years, 11:00 Moscow time

Name:

Интеллектуальная сегментация клиентов с помощью ML

Duration:

60 минут minutes

Participation:

бесплатное

*mandatory field