«Иннодата» проведет Workshop на тему «Укрощаем социальные сети: Machine Learning на страже вашей репутации»

«Иннодата» проведет Workshop на тему «Укрощаем социальные сети: Machine Learning на страже вашей репутации»
Новости
9 апреля 2018
Значимость социальных сетей и скорость распространения информации с их помощью растут не по дням, а по часам.

Современной компании необходимо:

  • оперативно реагировать на отрицательные отклики и публикации негативных материалов клиентов;
  • в режиме реального времени собирать статистику по положительным и отрицательным отзывам о работе сотрудников компании;
  • как результат -поддерживать положительную репутацию в режиме 24/7.

26 апреля компания «Иннодата» и Группа компаний «РАМАКС» расскажут об инновационной системе мониторинга и анализа контента социальных сетей. Вы узнаете: как эффективно и с пользой для бизнеса использовать социальные сети, правильно анализировать контент, привлечь новых и удержать существующих клиентов, снизить репутационные риски, оперативно реагировать на различные поведенческие всплески и многое другое.

Место проведения:

Москва, ул. Охотный Ряд 2, 9 подъезд, 5 этаж, Meeting Point.

Время проведения:

26 апреля 2018, с 9:30 до 13:00.

Для кого:

  • руководители отделов digital-маркетинга;
  • руководители розничного блока;
  • руководители департамента маркетинга;
  • руководители департамента по работе с клиентами;
  • руководители департамента внешних коммуникаций;
  • директора департаментов информационной политики и связей с общественностью;
  • представители профильных отделов и департаментов, отвечающих за нивелирование репутационных потерь.

Программа мероприятия:

9:30—10:00 — кофе-брейк, сбор участников.

10:00—11:00. Сессия. «PR. Эффективная обработка потока инфоповодов и обращений».

Что мы будем делать?

  • Выберем только нужные инфоповоды: быстро, эффективно, а главное вовремя.
  • Определим инструменты реагирования.
  • Классифицируем инфоповоды и назначим ответственных сотрудников.
  • Идентифицируем угрозы верно.

11:00—12:30 — Сессия. «Customer Care. Повышение уровня лояльности клиентов».

  • Каким образом мы достигнем вышеуказанной цели?
  • Снизим количество клиентов, неудовлетворенных уровнем обслуживания.
  • Обеспечим качественную обратную связь удобным для клиента способом.
  • Автоматизируем процесс обработки обращений из любых каналов коммуникаций.

12:30—13:00 — Дискуссионная сессия