Динамическая сегментация клиентов авиакомпании

  • ~ 300 переменных для более 60 млн клиентов
  • Первое внедрение проекта такого типа в авиакомпании

Динамическая сегментация клиентов авиакомпании

Предпосылки проекта

Для повышения эффективности рекламных кампаний отдела маркетинга требовалось собрать и обработать большие объемы данных о клиентах из различных источников и осуществить динамическую сегментацию клиентов для создания персонализированных предложений.

Цели проекта

Составление профилей клиентов на основе полученной информации для персонализации коммерческих предложений
Динамическая сегментация профилей клиентов с запуском рекламных кампаний по готовым сегментам
Подключение каналов коммуникаций для рекламы: e-mail рассылки, баннеры в личном кабинете, СМС и push-уведомления

Уникальность решения

  • Применение Machine Learning модели для предобработки и сведения отдельных клиентских записей в единый профиль клиента — точность 99%
  • Создание структурированного набора данных ~ 300 переменных для более 60 млн клиентов

Создание единой информационной базы из разрозненных источников информации о пассажирах:

  • данные о полетах и пассажирах из систем бронирования и резервирования авиабилетов
  • данные о посетителях сайта авиакомпании
  • офлайн-данные о клиентах
  • хранение информации в нескольких не связанных между собой базах данных

Ценность для клиента

  • Прогнозирование вероятной активности клиента на основе исторических данных и своевременное предложение ему новых услуг
  • Автоматическое обновление информации со всех поездок в профилях клиентов
  • Персонализация системы рассылок. Отказ от массовых рассылок в пользу сегментации клиентов и разработки индивидуальных коммерческих предложений

Запросить оценку по проекту

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей