Вебинар «Интеллектуальная сегментация клиентов с помощью ML»

Вебинар «Интеллектуальная сегментация клиентов с помощью ML»
Новости
21 октября 2022
Приглашаем на вебинар посвященный рассмотрению возможностей сегментации клиентской базы с помощью ML

На вебинаре эксперты «Иннодата» расскажут о преимуществах применения интеллектуального анализа данных для решения задач сегментирования клиентов.

Для выработки оптимальной стратегии продвижения товаров или услуг на рынке, компаниям нужно знать «своих» клиентов и понимать, для каких групп их продукты наиболее интересны.

Сегментация клиентов позволяет выделить группы клиентов на основании ряда факторов и критериев, например возраста, предпочтений приобретаемых товаров, геолокации, действий на сайте и т. д.

Сегменты клиентов можно использовать для выработки уникальных маркетинговых предложений для каждой группы.
ML модели позволяют учесть большое количество разнообразных признаков в исторических данных и значительно ускорить и повысить точность процесса сегментации клиентов.

На вебинаре наш эксперт Дмитрий Рыбалко расскажет, как с помощью ML:

  • Сегментировать клиентскую базу и лучше понимать потребности клиентов
  • Повысить лояльность и удержать клиентов,
  • Увеличить повторные продажи и прибыль с каждого клиента (LTV)

В рамках вебинара будет проведена демонстрация, каким образом можно построить модель сегментации без навыков программирования и применить ее для отбора групп интереса для целевого продвижения продуктов компании.
Вебинар пройдет онлайн-формате в ноябре 2022 года. Дата и время будут направлены вам после регистрации

Перейти на страницу регистрации