На вебинаре эксперты «Иннодата» расскажут о преимуществах применения интеллектуального анализа данных для решения задач сегментирования клиентов.
Для выработки оптимальной стратегии продвижения товаров или услуг на рынке, компаниям нужно знать «своих» клиентов и понимать, для каких групп их продукты наиболее интересны.
Сегментация клиентов позволяет выделить группы клиентов на основании ряда факторов и критериев, например возраста, предпочтений приобретаемых товаров, геолокации, действий на сайте
Сегменты клиентов можно использовать для выработки уникальных маркетинговых предложений для каждой группы.
ML модели позволяют учесть большое количество разнообразных признаков в исторических данных и значительно ускорить и повысить точность процесса сегментации клиентов.
На вебинаре наш эксперт Дмитрий Рыбалко расскажет, как с помощью ML:
В рамках вебинара будет проведена демонстрация, каким образом можно построить модель сегментации без навыков программирования и применить ее для отбора групп интереса для целевого продвижения продуктов компании.
Вебинар пройдет