Приглашаем на вебинар посвященный повышению эффективности кросс-продаж товаров и услуг с помощью ML
На вебинаре эксперты расскажут о преимуществах применения интеллектуального анализа данных для решения задач кросс-продаж товаров и услуг.
Технологии машинного обучения помогают значительно точнее определить предпочтения клиентов по связанным услугам и продуктам или же привычке к покупке определенного набора товаров. Модель машинного обучения поможет выбрать подходящие для рекомендации конкретному клиенту товары или услуги в зависимости от вероятности того, как он отреагирует на предложение.
Кросс-продажи товаров и услуг, основанные на реальных данных, позволят обеспечить рост доходов компании и повысить лояльность клиентов. В рамках вебинара мы продемонстрируем, как можно без программирования обучать и развертывать модели cross-sell и up-sell c помощью российских ML решений.
Вместе с участниками мы разберем как:
- Проанализировать исторические данные о поведении клиентов и выявить группы совместно приобретаемых продуктов.
- Оценить вероятность покупки смежных продуктов или услуг.
- Проверить бизнес-гипотезы до внедрения, сравнивая по заданным параметрам полученные модели и выбирать лучшую.
Вебинар пройдет
онлайн-формате в октябре 2022 года. Дата и время будут направлены вам после регистрации.
Перейти на страницу регистрации