Отраслевые решения компании «Иннодата» одержали победу в двух номинациях
В номинации «Лучшее отраслевое решение» в категории «Транспорт» победил проект «Система оптимизации создания, проведения и анализа маркетинговых компаний», реализованный разработчиками «Иннодаты» для российской авиационной компании «Аэрофлот». Решение позволяет создавать персонализированный контент для клиентов по разным каналам коммуникаций. Специальная система без участия человека формирует и проверяет
Второе решение — «Автоматизированная система прогнозирования грузопочтовых емкостей Cargo Air», одержало победу в номинации «Аналитические решения и Big Data — Лучший проект в грузовой логистике». При помощи инструментов больших данных и моделей машинного обучения система оценивает, сколько места на пассажирских рейсах «Аэрофлота» выделено под грузопочтовые перевозки, что помогает оптимизировать загрузку воздушного судна.
В рамках конкурса проекты на протяжении двух месяцев оценивались представителями сообщества
«Наша компания продолжительное время сотрудничает с ПАО „Аэрофлот“. За это время мы реализовали несколько проектов, каждый из которых — отчасти вызов. Полученные награды — это дополнительное подтверждение высокой экспертизы наших специалистов, высшая оценка профессионального сообщества, — комментирует Александр Сергиенко, исполнительный директор компании „Иннодата“. — Информационные технологии у заказчиков уровня Аэрофлота сегодня — это не только основа для автоматизации, оптимизации и ускорения процессов внутри компании, но и инструмент, применение которого способно оказывать влияние на прибыльность.