Компания «Иннодата» развернула систему сквозного анализа продаж через онлайн-каналы

Компания «Иннодата» развернула систему сквозного анализа продаж через онлайн-каналы
Пресс-релизы
26 июля 2019

Москва, «26» июля 2019 г. — Компания «Иннодата», российский разработчик передовых решений в области аналитики на основе больших данных, завершила проект «Витрина данных онлайн-продаж» («Сквозная аналитика») в ПАО «Аэрофлот»

Система позволяет анализировать эффективность продаж через онлайн-каналы за счет объединения из различных источников данных в едином хранилище.
Ключевой задачей проекта являлось построение единой модели данных, полученных из разнородных по своей природе источников:

  • данные посещения сайта и мобильного приложения. Источник — Google Analytics;
  • данные продаж билетов. Источник — система учета доходов;
  • данные бронирований. Источник — система бронирования.

В ходе работ был проведен анализ систем, процессов продажи и выработаны правила объединения данных для оцифровки сквозного процесса продажи билетов.

Были настроены отчеты по ключевым показателям, позволяющие осуществлять регулярный мониторинг процессов, оценивать результаты A/B-тестирований, анализировать воронку продаж на сайте и в мобильном приложении. Пользователи могут создавать собственные воронки, сравнивать их между собой, что позволяет оценивать экономический эффект от доработок онлайн-платформ.

Система позволяет преднастраивать отчетность за счет внедрения единой модели данных. В дальнейшем это даст возможность каждому пользователю самостоятельно настраивать нужные отчеты и срезы данных. Подобное решение снизит нагрузку на разработчиков и облегчит доступ пользователей к разнообразным данным сразу из нескольких систем.

Дополнительным преимуществом реализации данного проекта является оптимизация текущих алгоритмов расчета показателей за счет более глубокого понимания процессов компании, которые было получено в ходе анализа систем и процессов.

«Система сквозной аналитики — эффективный инструмент для подготовки единой отчетности для всех онлайн-каналов продаж. Автоматизированные алгоритмы сбора и верификации данных позволят сократить сроки подготовки отчетности и трудозатраты» — Александр Сергиенко, исполнительный директор компании «Иннодата».