Проект компании «Иннодата» «Система оптимизации создания, проведения и анализа маркетинговых кампаний», реализованный в ПАО «Аэрофлот», победил в номинации «Best Use of Marketing Automation».
Система предоставляет бизнес-пользователям единую платформу управления коммуникациями с действующими и потенциальными клиентами по всем каналам (e-mail, push-уведомления, баннерная реклама, интернет-реклама и пр.), соблюдая при этом единую контактную политику и единую методику оценки эффективности кампаний. Благодаря разработанным аналитическим моделям и модулям оптимизации автоматически реализуется распределение предложений клиентам с учетом доступных каналов и ресурсов, бизнес-правил и контактной политики на всем жизненном цикле клиента.
Система спроектирована с учетом возможности параллельного запуска большого количества маркетинговых кампаний (по итогам внедрения системы планируется запуск более 200 маркетинговых кампаний в месяц, а общее количество коммуникаций в месяц превысит 33 млн.).