Как ИИ меняет взаимодействие с клиентами?

Искусственный интеллект, о котором мы будем говорить в этой статье, представляет собой алгоритмы обработки больших данных, используемые для достижения маркетинговых бизнес-целей и создания нового клиентского опыта. В настоящее время эти алгоритмы работают...
Публикации
21.10.2024

ЦИПР-2024: Россия взялась за искусственный интеллект

В России разработана Национальная стратегия развития искусственного интеллекта. В создание и внедрение новых решений инвестирует и государство, и бизнес. Наша страна вошла в десятку лидеров по объему совокупных вычислительных мощностей с использованием...

Публикации
21.05.2024

Управление данными в России: факторы и векторы развития. Обзор издательства «Открытые системы»

Управление данными в России находится на подъеме. Этому способствуют, с одной стороны, широкая цифровизация экономики и бизнеса, а, с другой, внезапное появление свободных ниш, освободившихся после ухода из России глобальных игроков ИТ-рынка, и последовавшее...
Публикации
12.02.2024

Искусственный интеллект в бизнесе: помощник, начальник или конкурент?

В чем конкретно ИИ помогает бизнесу? Какие задачи по плечу ИИ? Готов ли бизнес позволить ему принимать решения в компании, и надо ли это делать? Как продавать и внедрять ИИ-решения у клиентов? Александр Борисов, руководитель направления Data Sci...
Публикации
02.02.2024

Каким быть российскому ИТ-рынку в наступившем году? Тренды, прогнозы на 2024-й, комментарии экспертов

По оценкам аналитиков, в 2024 году объем ИТ-рынка в России превысит 3,5 трлн рублей, что на 13% больше показателей 2023-го. Какие тенденции и события могут послужить росту, а какие – не смогут ему помешать? 
Публикации
17.01.2024

Итоги 2023 года в сферах системной интеграции, дистрибуции, ИБ и разработки, комментарии экспертов

В завершающие дни 2023 года представители отечественных компаний рассказывали ICT-Online о том, каким стал минувший год для российского ИТ-рынка. 
Публикации
15.01.2024