Тенденции в области маркетинга и управления клиентским опытом

Максим Семенов, руководитель группы разработки и развития продуктов, рассказал как искусственный интеллект меняет отрасль маркетинговых исследований.
Публикации
28.03.2019

Социальные сети и Big Data: как управлять репутацией компании и работать с отзывами клиентов

Изучение клиентских отзывов в социальных сетях сродни анализу обращений, полученных через любой другой канал. Однако здесь отзывы минуют сотрудников и публикуются сразу же. Зачастую они имеют позитивную окраску, но чаще всего отзывы...
Публикации
10.10.2018

Какие навыки программирования появляются только с опытом — отвечают эксперты

Рустам Кильдиев, руководитель отдела разработки Big Data компании «Иннодата», прокомментировал популярному изданию для программистов TProger вопрос «Какие навыки программирования появляются только с опытом?».

Публикации
24.08.2018

Junior, middle и senior разработчики: в чём отличие — отвечают эксперты

Директор по инновациям компании «Иннодата» Александр Дроздов рассказал на страницах популярного издания для разработчиков T-Proger, в чем отличия между junior, middle и senior разработчиками.
Публикации
06.08.2018

Система интеллектуального ценообразования

Исполнительный директор «Иннодаты» Александр Сергиенко рассказал издательству CRE.ru какие преимущества дает Система интеллектуального ценообразования.
Публикации
29.05.2018

«Наша задача – научить банк пользоваться мнением социальных сетей»

О том, как важно сегодня знать любому банку, что о нем думают клиенты — и что они пишут о банке в социальных сетях, как эту информацию мониторить и делать на ее основе аналитику, информационному порталу...
Публикации
14.05.2018