Интеллектуальная сегментация клиентов с помощью ML

Вебинар
22 марта 2023 года, 11:00 по МСК
Интеллектуальная сегментация клиентов с помощью ML
Программа

Для выработки оптимальной стратегии продвижения товаров или услуг на рынке, компаниям нужно знать «своих» клиентов и понимать, для каких групп их продукты наиболее интересны. Сегментация клиентов позволяет выделить группы клиентов на основании ряда факторов и критериев, например возраста, предпочтений приобретаемых товаров, геолокации, действий на сайте и т. д.

Сегменты клиентов можно и нужно использовать для выработки качественных маркетинговых предложений для каждой группы и повышения отклика на них. ML модели позволяют учесть большое количество разнообразных признаков в исторических данных и значительно ускорить процесс сегментации клиентов.

Вместе с Дмитрием Рыбалко, экспертом по аналитическим решениям, мы разберем как с помощью ML:
  • Сегментировать клиентскую базу и лучше понимать потребности клиентов
  • Повысить лояльность и удержать клиентов
  • Увеличить повторные продажи и прибыль с каждого клиента (LTV)
спикеры
Дмитрий Рыбалко Эксперт по аналитическим решениям
Кому это будет интересно
  • Руководителям по работе с клиентами, программам лояльности
  • Директорам по маркетингу, e-commerce и цифровым каналам
  • Руководителям аналитических подразделений
Формат:

Вебинар

Дата:

22 марта 2023 года, 11:00 по МСК

Название:

Интеллектуальная сегментация клиентов с помощью ML

Длительность:

60 минут минут

Участие:

бесплатное

*обязательное поле